Дополнительно: Цена минимальная без торга.
Один из самых лучших минивэнов. Надежный, мощный, цепной; точно такой же стоит на Мазда Трибьют/Форд Эскейп, и даже каком-то Ягуаре). Двигатель 3.0 V6 считается самым удачным на МПВ (еще хороший двигатель 2.3 L3, а GY 2.5 вообще не стоит брать, дизель FS 2.0 не знаю, он тянет вообще?). Двигатель шепчет, работает тихо, ровно. Не менялся, проблем не было.
Есть распечатанный мануал по авто. Кроме того, на одном сайте(подскажу) есть очень много информации по этой машине, что немаловажно при обслуживании и ремонте.
Коробка Jatko 5-ступенчатая - гораздо лучше своих меньших 4-ст братьев. Работает четко, иногда подпинывается, но очень редко. Масло залил оригинальное ATF-III.
Из выхлопной трубы запах вишнёвой косточки (реально, заменил контрактные выпуски с катализаторами с пробегом до 80000). Вряд ли это кто-то оценит, кроме машин сзади и соседей во дворе))).
Все работает. Кондиционер 2-зонный, но по факту дует сзади и на 2, и на 3 ряд через регулируемые рефлекторы. Печка только спереди, но нам хватало тепла на всех. Фары - штатный ксенон (сделал так, что не бьет на встречку - проверял на стенде), установлен оригинальный корректор фар, противотуманки (нужно только подсоединить провода туманок к кнопке).
Круиз. Кикдаун. Машина зверь. Обгоняет на ура. Держит дорогу отлично. Даже 170 идет легко))).
При трансформации сидений легко перевозятся габаритные вещи типа холодильника, плиты, мебели. Третий ряд убирается в пол, второй ряд можно снять, и получится огромное пространство. Либо возить что-либо на сложенных сиденьях. До консольной панели можно уместить что-либо около 2.5 метра длиной. Еще очень удобно возить разобранную мебель(щиты шкафов) между 2 рядом, зажимая креслами багаж.
Также интересна функция переворота 3 ряда, который можно использовать для пикника, романтически сидя под крышей ))).
По кузову есть вылезающая коррозия. По факту я - 2 владелец в России (первые два - муж и жена (после его смерти вступила в право наследства)).
Владею авто 3, 5 года. За это время постоянно следил за авто:
Заменил радиатор охлаждения ДВС, был обслужен ГУР, заменил масло в АКПП, все 6 катушек и свечи, сайленты задней подвески, поставил новые передние рычаги CTR в сборе, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, заменил топливный фильтр тонкой и грубой очистки, сделал ТО тормозной системы (замена левого суппорта, колодок, перебор суппортов, тормоз.жидкости), поставил закрытые подкрылки на задние арки вместо штатных кусков, установил штатный ксенон(не бьет на встречку), корректор фар,
Заменил шкив помпы, ремень навесного оборудования, восстановил задний контур кондиционера.
А также была замена клапана PCV, гофры воздуховода, прокладок впускного коллектора, продувка топливных форсунок, 2 гофр глушителя, переварка "ушей" глушителя, передней и задней подушек двигателя, контрактных коллекторов с живыми катализаторами с малым японским пробегом (вместо вырезания, как делают обычно).
Все проделанные работы и вложения задокументированы с фото))).
Зимой при поездке в Москву немного помял правое крыло и верх капота.
200 лошадей в ПТС.
Пробег реальный. Езжу немного, раз в год на юг с семьей, да по городу, набегает тысяч 10 в год.
Аппетит у этого зверя соответствующий, но умеренный.
Расход 10-12 л/ 100 км 92-го по трассе (при 130 км/час), в городе 13-15. Можно поставить газ в бублико-баллоне вместо докатки, чтобы не красть место в багажнике, и не мешать трансформации 3 ряда.
Есть отличная зимняя резина Dunlop на литье, при минимальной цене остается у меня.
Дополнительно: Цена минимальная без торга.
Один из самых лучших минивэнов. Надежный, мощный, цепной; точно такой же стоит на Мазда Трибьют/Форд Эскейп, и даже каком-то Ягуаре). Двигатель 3.0 V6 считается самым удачным на МПВ (еще хороший двигатель 2.3 L3, а GY 2.5 вообще не стоит брать, дизель FS 2.0 не знаю, он тянет вообще?). Двигатель шепчет, работает тихо, ровно. Не менялся, проблем не было.
Есть распечатанный мануал по авто. Кроме того, на одном сайте(подскажу) есть очень много информации по этой машине, что немаловажно при обслуживании и ремонте.
Коробка Jatko 5-ступенчатая - гораздо лучше своих меньших 4-ст братьев. Работает четко, иногда подпинывается, но очень редко. Масло залил оригинальное ATF-III.
Из выхлопной трубы запах вишнёвой косточки (реально, заменил контрактные выпуски с катализаторами с пробегом до 80000). Вряд ли это кто-то оценит, кроме машин сзади и соседей во дворе))).
Все работает. Кондиционер 2-зонный, но по факту дует сзади и на 2, и на 3 ряд через регулируемые рефлекторы....
Вы смотрите раздел Продажа Мазда МПВ. Посмотреть всё о Мазда МПВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда МПВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда МПВ в Сосновом Бору.